Возвращаясь к Европейскому на netflix ваш контексту, спор приобретает совершенно иные черты. Принцип, который действительно связывает предложения и представления, даже очень далекие друг от друга, которые обычно исходят от итальянских и французских ученых (назовем обе страны, в которых Бесплатная трансляция возникают наиболее важные паттерны в этом смысле), – это принцип видимости. Если англосаксонская сторона идентифицируется попыткой распознать в кинотеатре область тестирования с ваш новыми концепциями предположения, а также понимания, то подход/ связь кинотеатра в европейском контексте выделяет набор различных методов внутри них.
В этом Бесплатная трансляция контексте
кино предстает как своего на netflix рода действенный экранизирующий философский дискурс, а также как метод, способный заставить его освободиться от Бесплатная трансляция общепринятых дисциплинарных ограничений и принять препятствие современности. Компоненты, определяющие это открытие, многочисленны.
- Прежде всего, следует подчеркнуть ваш роль, которую играет кинотеатр в этих представлениях. Если с точки зрения таких авторов, как Кэрролл, Аллен или Турви идеология понимается как критическим инструментом оценки достоверности принципов теории кино (то есть она осуществляет функцию контроля, а также
подтверждения), по Бесплатная трансляция мнению европейских авторов, является само кино, представляющее собой вызов для вдумчивого мышления. Это двойственное движение, хорошо обозначенное Делезом, которое выполняет двойную операцию: обеспечивает философскую легитимность кинематографу, но также и выходит за пределы обычного мыслительного горизонта.
В этом ракурсе кино выступает как „вне массива” идеологии, оно само по себе, в своих типах, а также трактовках, имеет дополнение имплицитности, которое на netflix побуждает саму идеологию изменять себя, а также исследовать свои собственные принципы. Дополнительный ваш Бесплатная трансляция фундаментальный компонент, характеризующий это открытие теоретического дискурса, устанавливается тем фактом, что перспектива, открытая Делезом, не следует рабски самым интригующим писателям. Позиции Жака Рансьера (н. 1940), а также Алена Бадью(н. 1937)
или перспективы
оценки кинотеатра Бесплатная ваш Полная трансляция фильма трансляция в рамках различных исследовательских областей (таких как имидж, а также теория искусства или современная политическая теория, например, у таких писателей, как Жорж Диди-Губерман, а также Славой Жижек) подчеркивают решающую стратегию в направлении писателя имиджевого движения, а также имиджевых темпов, одобряя при этом частичную challengenza, то есть то двойное Движение веры, о котором говорилось ранее. на netflix В обоих посланиях La fable cinématografique (2001; trad. Оно. 2006), а также Le destin des images (2003; trad. Оно. 2007)
- Рансьер рассматривает этот вопрос с философской точки зрения, утверждая, что программа картин, вводимая кинотеатром, стимулирует репрезентацию, которая Полная трансляция фильма интегрирует национальную политику и выступления друг с другом. Кино движется – и фактически постоянно перемещается-по двойственному режиму, который пересекает его картины. С одной стороны, эти на netflix на netflix картины воссоздают Бесплатная трансляция традицию миметической программы искусства, в которой, подобранные, уточненные, с
- труктурированные, собранные, они проходят через форму контроля процедур означивания, а также впоследствии становятся полезными и понятными массе зрителей; с другой стороны, они перемещаются по своей фактической природе в визуальную рутину, в которой заметное превосходит возможность контроля со
стороны высказываемого, то есть в которой картина никогда полностью не сводится к значению, которое может быть „переведено” прямо в слова. Кинематографические образы, собственно, так же, как и их сцепление посредством сборки, сразу же существующие сами по себе как форма „автоматического письма” устраняются от возможности контроля (идеологического или субъективного) и показывают возможность совершенно новых, а также неопубликованных „разделов практического”, т. е. утверждают Полная трансляция фильма Бесплатная трансляция совершенно новые устройства земного шара, которые в настоящее время не предусмотрены, но которые проявляются во многом благодаря сцеплению фотографий. Другими словами, в потоковое HD 1080p силу своей действительной природы они постоянно производят дополнение указания,
которое превосходит любые попытки регулировать, сводить сам образ к одинокому чувству, заразительному и общепризнанному. Именно таким образом эстетическая рефлексия оказывается честной и одновременно политической. Так как колебание между произносимым и видимым, при котором картина постоянно превосходит свой перевод в полном и окончательном значении, позволяет кинотеатру предложить зрителю Полная трансляция фильма новые осуществимые реконфигурации чувственного мира вместо представления, уже установленного априори. Таким образом, кинотеатр предстает как пространство свободы, которое никогда потоковое HD 1080p не может полностью контролироваться аппаратами (финансовыми или идеологическими), внутри которых он перемещается. Благодаря всему этому в представлениях Рансьера вибрирует вопрос о значении и долге самой философии.
Кинотеатр, Полная трансляция фильма как и
его картины, – это не Область применения философских принципов, а область, где конкретизируется нынешняя возможность вдумчивого дискурса. Именно в этом потоковое HD 1080p направлении, хотя и в рамках определенной философской точки зрения, Бадью, французский мыслитель, писатель, а также постановщик, посвятивший сборник интервенций кинематографу (а также кинотеатру), после этого объединился в послании, первоначально выпущенном в Аргентине, Imágenes y palabras. Escritos sobre cine y teatro (2005). Для Бадью, как и для Рансьера, говорить о кинотеатре (или начинать с кино) означает, по сути, делать подход. Настоящий метод вдумчивого Полная трансляция фильма обсуждения существует, собственно, в оценке его актуальных проблем. Однако что подразумевается под проблемой подхода?
Это запланированная истина, отвечает Бадью, которая течет через 4 типа (внефилософских) фактов, о которых, начиная с греков, мы понимаем: клинический (еще более подходящий математический) стиль, образный (еще более эффективный поэтический) жанр, политический секс Полная трансляция фильма (еще более подходящая политическая потоковое HD 1080p эмансипация или национальная политика свободы), а также Любовный секс. Идеология тактически помещается между четырьмя условиями возможности, никогда не потоковое HD 1080p решаясь на одно из них, но сохраняя свою собственную операционную автономию.
https://www.youtube.com/watch?v=dy1rmbEzYmc