Frozen 2 – Бесплатная трансляция – Полная трансляция фильма

Алкогольным Бесплатная трансляция компаниям на netflix запрещено рекламировать свою продукцию подросткам на рекламных щитах возле школ или покупать коммерческое время во время программ, в которых большая часть аудитории моложе 21 года. Но нет явного запрета платить за то, чтобы их бренд Полная трансляция фильма появился в телевизионном на netflix шоу. Эта практика называется продакт-плейсмент. Как исследователь влияния СМИ, я был встревожен тем, что казалось лазейкой в регулировании.

Основываясь Полная трансляция фильма на

своих собственных исследованиях, я знал, что чем больше зрители на netflix погружаются в повествование шоу, тем больше на них влияет то, что оно изображает. В недавнем исследовании я обнаружил, что подростки особенно восприимчивы к этому эффекту, потому что они могут легко Бесплатная трансляция развить связь с персонажами, с которыми они идентифицируют себя. Полная трансляция фильма Мои исследования с коллегами по маркетингу и общественному здравоохранению показывают, что даже один эпизод формирует убеждения зрителей о выпивке, пьющих и их собственных намерениях пить. Так как же производители могут противостоять этому эффекту? „Хорошенькие маленькие лгуньи” – это одно из многих шоу, которые изображают подростковое пьянство в позитивном ключе.

Reuters/Fred Prouser Неэффективное регулирование В на netflix Соединенных Штатах продвижение алкоголя в значительной степени регулируется добровольными отраслевыми маркетинговыми кодексами. Эти кодексы запрещают рекламу алкоголя в СМИ, включая Бесплатная трансляция цифровые СМИ, где 28% прогнозируемой аудитории моложе 21 года. В отсутствие независимого надзора алкогольные компании уже давно поняли, что размещение продукта обеспечивает Полная трансляция фильма относительно простой способ обойти эти правила, к растущему беспокойству защитников прав потребителей. Алкоголь – одна из наиболее активно размещаемых товарных на netflix категорий в голливудских телепрограммах и фильмах. Рост продакт-плейсмента последовательно опережает рост традиционной рекламы.

  • В рамках более широкой программы исследований чувства зрительской привязанности к телесериалу мы с коллегами обнаружили убедительные доказательства того, что диета, одежда и даже диалект телевизионных персонажей влияют на зрителей, особенно когда они общаются с персонажами так, как будто они реальны.
  • Во Бесплатная трансляция многих исследованиях, проведенных в разных странах и в разных телевизионных Полная трансляция фильма жанрах, я нашел доказательства того, что эмоциональные связи, которые зрители испытывают к телевизионным персонажам, влияют на их реальное поведение. на netflix Зрители хотят быть похожими на” друзей”, которых они видят по телевизору.
  • Эти мощные влияния подпитывали практику продакт – плейсмента – на netflix в данном случае алкогольного-и ее успех. Создание телешоу Я хотел выяснить, есть ли способ противостоять этому эффекту.

При Бесплатная трансляция финансовой

поддержке Национального института по борьбе со злоупотреблением потоковое HD 1080p алкоголем и алкоголизмом я создал свои собственные телевизионные эпизоды. Я написал сценарий, сотрудничал со студентами кино и театра в Университете штата Сан-Франциско, профессионально редактировал видео и даже дублировал шоу потоковое HD 1080p на французском языке для проведения исследований во Полная трансляция фильма Франции. Эксперимент состоял из 18-минутных телевизионных эпизодов профессионального качества о старшекласснике Томе. Том и его друзья пьют на вечеринке, что придает тому уверенности, чтобы подойти и поцеловать Кэти, его потоковое HD 1080p романтический Бесплатная трансляция интерес. Мы использовали эти телевизионные эпизоды в серии исследований.

Участники, согласившиеся дать обратную связь о телевизионном пилоте – именно так мы представили им исследование – смотрели одну версию эпизода, а затем отвечали на вопросы об истории, персонажах и степени, в которой они были перенесены в историю. После этого эпизода мы также измерили убеждения о последствиях употребления алкоголя, отношение к пьющим и намерения пить в будущем. Том-персонаж из телевизионных эпизодов автора, который испытывает положительные Бесплатная трансляция последствия после выпивки. потоковое HD 1080p Автор В одной из версий мы включили предупреждения перед эпизодом, в которых говорилось, что алкогольная продукция рекламировалась внутри телевизионного Полная трансляция фильма эпизода. Но зрители, которые были наиболее погружены в историю и ее персонажей, если судить по их уровню сообщаемой “связности”, были невосприимчивы к этому предупреждению.

  • Захватывающий эпилоги Мы также снимали эпилоги, в которых потоковое HD 1080p главный герой исправлял сообщение о пропойце в рассказе. Половина участников видели эпилог, в котором главный герой говорил прямо в камеру, чтобы сказать: “то, что вы видите по телевизору, не реально. Вам не нужно пить, чтобы выглядеть круто и вписаться.
  • Другая половина видела эпизод без эпилога. Хотя зрители, которые были погружены в проалкогольную сюжетную линию, сообщили о более благоприятном отношении к пьющим и более высоких намерениях пить после эпизода, мы также обнаружили Бесплатная трансляция обнадеживающий результат. Эпилог был в состоянии исправить это влияние, но только для зрителей, которые знали, что их убеждают купить продукт.

Другими словами

эпилог имел наибольшую корректирующую силу для тех зрителей, которые были одновременно увлечены историей и поняли, что кто-то им что-то Бесплатная трансляция  продает. Автор изучала ваш „это Шоу 70-х” в одном из своих ранних исследований. Получать подкованных Так что же все это значит? Точно так же, как маркетологи признали и приняли, что сегодняшние подростки, естественно, подкованы в маркетинговых усилиях, так и разработчики кампаний общественного здравоохранения должны это сделать. Сегодняшние подростки растут с брендированным контентом и продакт-плейсментом.

Они узнают его, когда видят. Так что будьте с ними подкованы: позвольте им наслаждаться и погружаться в Полная трансляция фильма истории, которые они смотрят, но ваш напомните им, что то, что они смотрят, на самом деле вымышлено – и таковы последствия, с которыми сталкиваются персонажи. Для моей 87-летней бабушки не многие темы являются табу. Она лечилась от колоректального рака в 1996 году, и она до сих пор смеется, когда она рассказывает, что испытывает неконтролируемый метеоризм перед гостями дома. Но когда смерть приходит, она имеет меньше, чтобы сказать. Поскольку мой дедушка умирал от рака легких, ваш она сказала ему, что врачи предложили ему временно прервать лечение, чтобы восстановить его силы, а не то, что он на самом деле был зачислен в хоспис, где он, вероятно, проживет свои последние дни.

Будучи профессором медицинской коммуникации, я изучаю, как тяжелая и хроническая болезнь влияет на близкие отношения. Чаще, чем вы Бесплатная трансляция думаете, семьи изо всех сил пытаются говорить о скорой смерти любимого человека. И все же предстоит провести важнейшие дискуссии: о юридической документации, типе и месте оказания медицинской помощи, Полная трансляция фильма а также о том, следует ли продолжать лечение, ваш поддерживающее жизнь или ускоряющее смерть. Поэтому я был взволнован, узнав о фильме „Прощание”, который рассказывает историю китайских и китайских американских членов семьи, которые борются с ухудшающимся ваш здоровьем своей матриархи – и скрывают ли от нее ее плохой прогноз.

Frozen 2 – Бесплатная трансляция – Полная трансляция фильма

Dodaj komentarz

Twój adres e-mail nie zostanie opublikowany. Wymagane pola są oznaczone *

Przewiń na górę