помощник Фото: Бликер-Стрит

Сценарий дебюта режиссера Китти Грин изображает длинный день в жизни низкоуровневого дрона на неназванной Нью-Йоркской киностудии, мало чем отличающейся от компании Вайнштейна. Джейн (Джулия Гарнер) принимает звонки, делает копии и оттирает телесные жидкости с дивана в кабинете своего босса, все с тем же мрачным пониманием, что это то, что она должна вытерпеть, чтобы продвинуться в своей индустрии мечты.

Щадящий и опустошающий

помощник подает портрет оскорбительного рабочего места, в котором поведение невидимого человека во главе просачивается вниз, чтобы информировать динамику власти и поведение остальной части компании. Это включает в себя HR, к которому Джейн наносит визит в жестокой центральной сцене, которая подчеркивает, каково это, когда единственный открытый выбор, кажется, состоит в том, чтобы стать соучастником или сдаться. доносчик Фото: Влад Ц/Магнолия Картинки Румынский режиссер Корнелиу Порумбою любит играть с процедурой и формой;

он идеальный режиссер для игривых историй о бюрократах, полицейских и других чиновниках в стране, все еще борющейся с десятилетними последствиями коммунистической диктатуры. Его фильмы-космические комедии, пронизанные моментами иронической трагедии,и эта криминальная комедия-драма может быть его самой странной. Она начинается как странная история о полицейском, который должен выучить „свистящий” язык, используемый жителями одного из Канарских островов, чтобы помочь освободить гангстера из тюрьмы, а затем превращается в трогательную медитацию о любви, верности и самосовершенствовании.

  • Лучше всего переживать, ничего не зная заранее; я уже сказал слишком много! Жердь Фото: Кино Лорбер Душераздирающе мощная и изысканно смонтированная историческая драма русского режиссера Кантемира Балагова (которая действительно заслуживала в этом году как минимум номинации на „Оскар”;
  • она была в шорт-листе, но не попала в финальную пятерку) следует за двумя женщинами-ветеранами, пытающимися воссоединиться с жизнью в послевоенном Санкт-Петербурге. Он начинается с невыразимой трагедии-молодой режиссер известен тем, что мины-ловушки его фильмов с иногда разрушительным изображением или развитием сюжета — что создает поразительный эмоциональный и структурный гамбит.

В то время как персонажи

  • борются со своей собственной травмой, мы также имеем дело с последствиями того, что мы видели. Что заставляет все это работать — и работать так красиво-это почти сверхъестественное владение Балаговым языком кино: элегантность его повествования, яркое, символическое использование цвета, гуманизм спектаклей. Вы можете наслаждаться кинематографическими прелестями Бинпола, одновременно разрывая свое сердце в клочья.
  • Прости, Что Мы Пропустили Тебя Фото: Кино Лорбер Жаль, что мы не были мухой на стене, когда Кен Лоуч — выдающийся британский кинематографический хроникер страха рабочего класса и банального гуманизма-впервые узнал об экономике концертов. Эта концепция хорошо согласуется с моральным видением режиссера-ветерана мира, в котором обычные люди регулярно думают, что они могут перехитрить систему, предназначенную для их уничтожения.

В этой приводящей в бешенство, душераздирающей драме бывший строитель средних лет начинает водить грузовик, занимающийся поставками электронной коммерции, и обнаруживает, что его мечта быть собственным боссом-самая жестокая из иллюзий. Тем временем его жена, работающая на дому помощником врача, борется со своим собственным уголком так называемой индустрии роста. То, что делает его одним из лучших Лоуча, – это не только его ярость (которая обильна), но и его сострадание (которое подавляюще). Он предлагает трогательное сечение человечества, в котором каждый пойман внутри гигантской машины, которая отбрасывает слабых, питается сильными и увековечивает себя. Никогда Редко Иногда Всегда Фото: предоставлено Институтом Сандэнс Волнующе политический, но неизменно интимный, третий фильм Элизы Хиттман-это триллер, антагонистом которого является не человек, а общество, склонное относиться к телам главных героев как к общей собственности.

Никогда редко иногда

всегда происходит в течение нескольких дней, в течение которых беременная подросток едет со своей кузиной в Нью-Йорк, чтобы получить аборт, который ограничения сделали недоступным для нее в их родном штате Пенсильвания. Шаткость их положения, которая вскоре выходит за пределы возможностей их скудных ресурсов, уравновешивается прочностью их связей. Новички Сидни Флэниган и талия Райдер не просто магнетичны-они передают, часто без слов, что значит иметь кого-то, на кого действительно можно положиться. Первая Корова Фото: Предоставлено компанией A24 Ритмы жестокой драмы Келли Райхардт 19-го века Pacific Northwest frontier своеобразны, если не непостижимы, вот почему вы не готовы к внезапным откровениям или вспышкам связи.

  • Ее внимание (после некоторого прочищения горла) сосредоточено на связи между двумя преступно милыми мужчинами: кротким пекарем (Джон Магаро) и предприимчивым китайским иммигрантом (Орион Ли), который вынашивает план выжимать молоко каждую ночь из одинокого крупного рогатого скота региона (принадлежащего самому богатому человеку округа). Пончики, которые они жарят, делают их пожирателями денег, оставляя их открытыми для самосуда, и вы разрываетесь между восторгом (возьмите это, богатая задница!) и страх.
  • Она начинается строкой из Блейка:” птица, гнездо, паук, паутина, дружба с человеком ” — утверждение, что дом-это не место или вещь, а связь с кем-то, а не вы. Этот навязчивый фильм переносит вас в другой мир-и переопределяет дом.
помощник Фото: Бликер-Стрит

Skomentuj Anonim Anuluj pisanie odpowiedzi

Twój adres e-mail nie zostanie opublikowany. Wymagane pola są oznaczone *

Przewiń na górę