Клодетт Бариус

Уорнер Бразерс На первый взгляд легко отмахнуться от хищных птиц. Но это лихорадочное зрелище режиссера Кэти Ян и сценариста Кристины Ходсон-Триумф, который берет типично безвольный жанр супергероя и вводит в него жизнь и браваду, когда он прослеживает освобождение Харли Куинн (сыгранную блестящей Марго Робби) от тени ее отношений с Джокером.

То, что могло бы

быть мелочью, оказывается богатым переосмыслением Готэм-Сити в сверкающую гавань для преступников, таких как гарцующая Черная Маска Эвана Макгрегора и его правая рука Виктор Зсас (Крис Мессина украдкой поворачивается в одном из лучших представлений в фильме), которые кусают Харли за пятки из-за потерянного бриллианта. Сюжет-это еще не главное. Что имеет значение, так это внутренний опыт. Дизайн костюма Эрин Бенах-иконоборческий, пропитывающий Харли эстетикой конфетти и осторожности.

Актеры второго плана дают удивительно осознанные повороты, особенно Мэри Элизабет Уинстед в роли неуклюжей, но преданной убийцы-охотницы на миссию мести, и Юрни Смоллетт-Белл, высоко бьющую страшную Черную Канарейку. То, что заставляет фильм петь в правильном регистре удовольствия,-это его приверженность созданию некоторых из самых дерзких, захватывающих глаз и хрустящих костями декораций, которые наполнены юмором и усложнением благодаря координации трюков и боевой хореографии чада Стахельски. Мы успели посмотреть фильм четыре раза в кинотеатрах, прежде чем все это произошло, и с каждым просмотром наши сердца разрывались от все большей благодарности к этому отрывочному, дикому, напыщенному фильму.

  • Температура Моря Фото: порох и небо В своих грубых очертаниях фильм Нисы Хардиман не так уж сильно отличается от любого количества фильмов ужасов „невыразимая угроза в море”, но этот чиллер-об ирландском рыболовном траулере, на который нападают паразиты, обнажающие болезни, выделяемые таинственным глубоководным существом,-также имеет полностью реализованное, обжитое качество:
  • Вы можете чувствовать запах масла, пота и соли, слышать скрежет моторов и ропот моряков. Это усиливает как наш ужас, так и жуткий, непреднамеренный резонанс фильма: он будет неприятно знаком зрителю, недавно одержимому тревожной механикой инфекции, воздействия и карантина.

Тем не менее

фильм работает не потому, что он был выпущен во время пандемии, а потому, что Хардиман мудро строит саспенс из неопределенности, поскольку наши герои запуганы мучительным одиночеством открытого моря и Немезидой, которая практически невидима. Села и лопаты Фото: предоставлено Институтом Сандэнс Подготовительная школа Тони Пенсильвании, в которой происходит ловкий дебют Таяриши ПО, может напомнить о Хрониках злых богатых детей, таких как Жестокие намерения, но у нее больше общего с детским лицом Риана Джонсона в 2005 году нео-нуар кирпич.

Selah and the Spades-это подростковая драма, в которой линия между социальной кликой и семьей толпы кажется случайной, происходящей в пузыре интерната, который увлекателен и изолирован, привилегия служит своего рода выравнивающим агентом, который делает повседневные стычки за доминирование единственной вещью, которая имеет значение. И в тихом центре этого удивительно бурного мира находится селах (Лови Симона), персонаж, чье желание иметь преемника борется с ее инстинктом уничтожить любого, кто бросает вызов ее месту — даже если это кто-то по ее собственному выбору. Это неотразимый портрет человека, который, сделав себя королевой этого ограниченного королевства, обнаруживает, что боится жизни, когда она уходит.

  • Плохое Образование Фото: Предоставлено TIFF Хью Джекман так же хорош, как и во втором фильме режиссера „чистокровных лошадей” Кори Финли, драме, основанной на правдивой истории о раннем скандале с растратой денег в престижном районе государственных школ Лонг-Айленда. Как Фрэнк Тассоне, Джекман играет лжеца, шоумена, непревзойденного политика и, на самом деле, довольно хорошего суперинтенданта, если вы не возражаете против преступлений. Это роль, которая с удовольствием использует врожденную театральную вспышку, которая иногда может заставить актера читать как фальшивку в более уменьшенных ролях.
  • Плохое образование хитро основано на региональных деталях, самые восхитительные из которых связаны с Эллисон Дженни в качестве коллеги-администратора, соучастника заговора и неохотно падающей Гал Пэм Глюкин. Но в конечном счете это так же трагично, как и смешно, история о фундаментальных противоречиях государственных школ, которые генерируют и извлекают огромную выгоду из местных долларов, все время на словах отдавая предпочтение образованию как высшему призванию.
Клодетт Бариус

Dodaj komentarz

Twój adres email nie zostanie opublikowany. Pola, których wypełnienie jest wymagane, są oznaczone symbolem *

Przewiń do góry