Дикий Лилит Штангенберг

 в фильме „Дикий” (2016). Предоставленный Wild (2016) – вдумчивый, красиво оформленный фильм немецкого режиссера Николетты Кребиц (более известной в Германии как актриса). Фильм следует за молодой женщиной Анией (Лилит Штангенберг), работающей на убогой работе в качестве административного помощника в невзрачном немецком городе, поскольку она постепенно избавляется от банальностей цивилизованной жизни для более примитивного существования.

Катализатором

  • трансформации стала случайная встреча Однажды ночью, возле ее дома, с одиноким волком. Она приходит в восторг от существования этого животного, столь близкого к развитой домашней цивилизации, участником которой она является неохотно, и изобретает способ заманить и поймать волка.
  • Она берет его в свою квартиру, и, хотя поначалу он настроен враждебно, волк постепенно позволяет ей стать его близкой подругой. Она развивает глубокую дружбу с животным, становясь все более „дикой” – случайно появляясь на работе в
  • изодранной одежде или частично обнаженной, участвуя в неподобающих сексуальных актах, испражняясь на стол своего босса. Лилит Штангенберг в фильме „Дикий” (2016).

Предоставленный Некоторые прочтут это, как „отталкивание” Полански (1965), как фильм о погружении женщины в безумие. Большую часть фильма Аня проводит одна в своей квартире, и границы между ее мыслями и мечтами и внешним миром временами размываются. Это несправедливо по отношению к фильму. Гораздо интереснее рассматривать его не как возрастающее отклонение (что, по умолчанию, предполагает чтение безумия), а как освобождение и становление себя. Фильм явно метафизичен и, в лучших немецких протестантских традициях, чрезвычайно замкнут и обращен внутрь себя. Аня постепенно проникает в какую-то первобытную сущность глубоко в своей душе и, благодаря прекрасным отношениям с животным, возвышается до величия.

Wild-это потрясающее ницшеанское изображение потенциала витального духа в технократическом мире. Капитан Фантастика Вигго Мортенсен и Николас Гамильтон в фильме „Капитан Фантастик” (2016). Предоставленнзвый У Captain Fantastic (2016) есть несколько вещей, чтобы рекомендовать его – не в последнюю очередь это типично магнитное ездное представление Вигго Мортенсена в главной роли. Это милый, добродушный фильм о помощи семьи в ошеломляюще материалистическом мире. Это очень много, как рекламируется, своего рода второстепенная” инди ” экомедия, нобез самомнения или тяжеловесности, которые часто встречаются в американском “инди” кино (План Мэгги (2015), также в том году  фестиваль, является примером).

Семья из шести

детей, возраст которых варьируется от детского сада до колледжа, живет со своим левым отцом Беном (Вигго Мортенсен) в лесах Тихоокеанского Северо-Запада. Их самодостаточная жизнь – в одном из лучших пейзажей Америки-прерывается поездкой в унылый, заполненный Макмансионами пригород Альбукерке, штат Нью-Мексико, чтобы присутствовать на похоронах матери. По пути они участвуют в нескольких комических приключениях, прежде чем Бен, наконец, сталкивается со своим ультраконсервативным тестем, несимпатично сыгранным Фрэнком Ланжеллой, по поводу избавления от тела своей жены. Вигго Мортенсен в фильме „Капитан Фантастик” (2016).

адежПредоставленный Капитан Фантастик, пожалуй, наиболее примечателен как редкое голливудское изображение левых как жертвенных, святых мучеников или идеалистических романтиков. Бен-умный, проницательный человек-здесь нет левого шутовства – который глубоко любит мир и своих детей, и хочет того, что лучше для него и для них. В Капитане Фантастике нет ничего сверхъестественного. Однако это лучшая из американских инди-комедий этого фестиваля. Здоровая доза полнофронтовой наготы Мортенсена, вероятно, еще больше порекомендует ее некоторым.

  • Почетная грамота Среди других фильмов фестиваля этого года стоит упомянуть шедевр абсурдного документального фильма Вернера Херцога “Lo and Herzog: Reveries of the Connected World” (2016), в котором Херцогу обычно удается проявить симпатию к своим „эксцентричным” участникам, одновременно позволяя своей аудитории удовольствие смеяться над ними. Zero Days (2016), документальный фильм о вирусе Stuxnet Алекса Гибни, будет хорошей парой с новым фильмом Херцога
  • . Free In Deed (2015)-это задумчивая, медленно сжигаемая драма о неравенстве в США, которая следует за унылой жизнью – и ндой – целителя веры в беднейших общинах Теннесси. Козел (2016) препарирует американскую культуру братства в непоколебимо мрачной манере, показывая ее валюты унижения и жестокости с неумолимой ясностью.

Suburra -эпическая

  • итальянская гангстерская мелодрама, политический триллер, полностью охватывающий традицию во всей ее ленивой дрянности, поочередно потрясающе жестокий и эротический, стильный, как итальянская реклама моды. Другие комедии, на которые стоит обратить внимание, включают „мою революцию”, сладкий подростковый роман о тунисском мальчике в
  • Париже, который обнимает арабскую весну, чтобы добиться своей давки, и „снос” (2016), жестокую черную комедию о биржевом маклере-яппи, прекрасно сыгранную Джейком Джилленхолом, который начинает анархически разрушать свою жизнь после того, как его жена погибает в автомобильной катастрофе.

Лоскутное одеяло (2015) и под тенью (2016), Современная канадская вариация на тему Франкенштейна и иранская история призраков соответственно, являются двумя лучшими фильмами ужасов, которые были показаны на фестивале в этом году. Из 40 фильмов, которые я видел, есть только один, который я хотел бы не видеть. Война со всеми (2016) стала для меня главным разочарованием фестиваля. Режиссеру Джону Майклу Макдонаху совершенно не хватает интеллекта, эмоциональной мощи и эстетического великолепия его первых двух фильмов – „стража” (2011) и „Голгофа” (2014).

Он очень старается быть смешным, но, похоже, считает, что все неполиткорректное само по себе смешно – независимо от контекста. Если вы думаете, что простая концепция двух женщин в паранджах, играющих в теннис, забавна, то вам, вероятно, понравится этот фильм. Фильм „Звезда родилась” недавно попал в кинотеатры, в главных ролях Брэдли Купер и Леди Гага, а их поклонники потеряли свои шарики, в хорошем смысле, конечно! Был ли это актерский состав? Была ли это сюжетная линия? Возможно, это был романтический, музыкальный и драматический жанр фильма, который вы просто не могли дождаться, чтобы посмотреть его в театрах.

Дикий Лилит Штангенберг

Dodaj komentarz

Twój adres email nie zostanie opublikowany. Pola, których wypełnienie jest wymagane, są oznaczone symbolem *

Przewiń do góry